История моего успеха
«Каждый день говорите так, чтобы каждое
слово дышало добром, чтобы каждая мысль
была вдохновляющей и каждое действие,
которое Вы предпринимаете, поднимало
Вас на новый уровень развития».
Помню, в детстве я играла в одну игру, которую придумала сама.
Сочиняла сказку, сюжет которой был похож на путешествие. Я чертила на песке карту игры и отправлялась в путь, встречая разных героев, разные препятствия. Я преодолевала их: кому-то помогала, с чем-то справлялась, где-то обходила, что-то изобретала, чтоб все-таки суметь пройти вперед. Я знала: впереди есть то, ради чего стоит идти. Есть счастье, есть успех. Достигала цели и радовалась.
Во двор выходили ребята, немного понаблюдав за мной, просились поиграть. Я брала их в свою игру. Вела за собой. Мы вместе преодолевали трудности, справлялись с препятствиями, достигали Успеха и вместе кричали УРА! Мы чувствовали себя по- настоящему счастливыми.
Я вспомнила этот эпизод из моего детства буквально недавно, когда размышляла о своей жизни и своих достижениях.
Оказывается, уже в детстве, играя, мы выстраиваем свою будущую жизнь.
Действительно, все так и сложилось.
Мои детство и молодость были наполнены творчеством. Я занималась музыкой, закончила Пермский институт культуры. Был спорт, где закалился характер, формировалась воля и стремление к победе.
Да, в моей жизни были трудности, которые приходилось преодолевать еще в молодые годы. Но они только помогали мне развиваться.
В 1990 году я серьезно увлеклась психологией, а точней своим собственным развитием. Первым наставником для меня тогда стал мой младший брат, который раньше меня заинтересовался вопросами развития.
Очень последовательно успешно складывалась моя жизнь, в которой «развитие», «творчество», «игра» были ключевыми словами. Казалось, сама Вселенная ведет меня.
И мне хотелось делиться с другими всем, что я открывала тогда для себя.
Так в 1992 году я создаю свою программу «Творческие игры» (комплексная развивающая программа для ребят начальных классов).
Я преподавала тогда в ОВК №142 (Образовательно-воспитательный комплекс Детский сад — Школа).
Мне хотелось помогать детям и уже в детстве заложить основы будущей успешной и счастливой жизни. Конечно, создавая эту программу, я думала и о своих детях тоже. В то время мои сын и дочь — погодки учились в 1-м и 2-м классе.
Задачи программы исходили из уже сложившегося тогда моего представления о том, что корни многих проблем и трудностей уходят в мир детства. И сейчас перед обществом остро стоит задача сохранения чистоты мира детства.
Обучение было построено на творчестве, игре и взаимодействии детей, где каждый ребенок был вовлечен в живой урок. Это были комплексные занятия, куда были включены и театральные игры, и танцевально-двигательные упражнения, разные виды ручного творчества, музыка и пение, работа в парах, в команде, ролевые и психологические игры.
Стиль педагогического общения отличался от привычного школьного. Совместное творчество, уважение друг к другу, равные отношения с детьми создавали атмосферу доверия, открытости и позитивного настроения.
Я помню, как нравились эти занятия детям и их родителям. А детей было невозможно увести с урока.
Скорей всего, я так бы и преподавала уроки в школе, если бы не ситуация. Эксперимент ОВК закрыли. Я встала перед выбором: преподавать в обычной школе или создать свое дело.
Это был 1995 год. В то время уже 5 лет как существовало предпринимательство, можно было начинать самостоятельную деятельность. Но у меня не было такого опыта, и учиться было не у кого: слишком мало времени прошло с момента изменений в России.
Однако, я всегда делаю выбор в пользу РАЗВИТИЯ. Я знала, что решиться на самостоятельную деятельность – это приобрести трудности. Но это будут крутые изменения в моей жизни и мощное развитие меня как профессионала и как личности. И я решилась.
Через год самостоятельной работы в 1996 году я создаю Школу творческого развития, которая в последствие была переименована в Центр творческого развития «Азбука успеха».
Постепенно Школа разрасталась. Были открыты несколько филиалов. Подобрался высокопрофессиональный коллектив педагогов, психологов, других специалистов, с которыми мы вместе творим наше общее дело – развиваем детей и взрослых.
Мы приближаемся в своем существовании к 20-летней дате (2015-2016 уч. год – Юбилей нашего центра). Про такой возраст организации бизнесмены говорят: «О, это круто! Солидный возраст! Вы молодцы, что устояли, сохранились, развились!»
Дело нашего центра проверено временем. Мы видим успехи наших выпускников, которые уже приводят к нам своих детей.
История успеха центра – это и моя история успеха.
Наблюдая за своей жизнью, своим везением, когда Вселенная поддерживает и буквально «несет на руках», анализируя свою деятельность, я выявляла особенности моей жизни, которые можно назвать законами.
Желание делиться своими знаниями, рассказывать о законах успеха другим, вести людей к счастливой, успешной жизни стало мотивом создания Мастерской успеха для взрослых.
Сегодня я веду семинары, тренинги и мастер-классы, образовательные курсы и индивидуальные консультации на тему личностного развития, предназначения, жизненных преобразований.
Вспоминая свою детскую игру, я понимаю, что уже в детстве я чувствовала свое предназначение:
Быть проводником для людей в мир счастья и успеха!